При реализации наших проектов мы придерживаемся принципов, которые помогают достичь заданные цели в заданный срок. Это подразумевает детальное планирование всех мероприятий, постоянную методическую поддержку проектным группам и постоянную связь для разъяснения всех вопросов. Вместе с высшим руководством организации мы периодически анализируем степень выполнения плана проекта.
Наша главная задача — обучить персонал клиента решению тех проблем, ради которых нас пригласили и тем самым сделать ненужным наше постоянное присутствие в организации. Если клиент после окончания проекта сможет самостоятельно дальше развивать свою систему качества и безопасности, то наша миссия выполнена.
Для ускорения обмена информацией с членами рабочих групп и для результативного управления проектом мы пользуемся продуктами информационных технологий, которые рекомендуем и нашим клиентам. Все рекомендации относятся к продуктам в свободном доступе — мы не требуем от наших клиентов, чтобы они покупали дорогостоящие коммерческие продукты.
Вы можете узнать, как мы управляем задачами, документами и временем, перейдя на эту страницу.
Для проведения обучения мы предпочитаем наше личное присутствие на месте, поскольку для нас очень важен непосредственный контакт с персоналом клиента. Ввиду огромности территории Российской Федерации, мы также проводим удаленные консультации и обучающие мероприятия, что иногда является единственным способом снижения расходов на логистику.
Для клиентов, которые готовы приложить усилия для самостоятельного изучения определенных вопросов, мы разрабатываем курсы, которые доступны через интернет, с чем вы можете знакомиться на этой странице.